Что делать, если айпад перезагружается постоянно

При наличии сбоев в работе iPad может выключаться сам по себе. Айпад перезагружается, если есть проблемы в самом устройстве либо с его программным обеспечением.

Причины перезагрузки

Программисты выделяют несколько причин перезагрузки айпада:

  1. Проблемы с программным обеспечением.
  2. Аппаратные проблемы.

Если регулярно происходит перезагрузка iPad (например, каждые две минуты), и недавно планшет обновлялся либо устанавливалось новое ПО либо прошивка, то это может быть причиной перезагрузки. В таких ситуациях, как правило, прошивка или обновление завершились не до конца либо установка была некорректной.

Почему айпад перезагружается и что делать

Если он включается и выключается по приведенным причинам, то перезагрузка будет циклическая либо при каждом новом включении она будет останавливаться на яблоке. В таких ситуациях гаджет советуют восстанавливать. Делается это с использованием iTunes.

Если сбои в работе планшета происходят в определенном приложении, то проблема наверняка в нем. Лучшим решением проблемы будет удалить приложение и скачать заново.

Если приложение не сертифицировано или установлено из сомнительного источника, то лучше его окончательно удалить во избежание заражения устройства вирусом.

Если зависание айпада происходит при просмотре фильмов или видео, то следует очистить операционную память. Часто при забитой памяти планшет начинает тормозить, зависать, дольше обрабатывать запросы.

Еще одна проблема – отключение при зарядке, когда неисправен аккумулятор. В данном случае решить проблему самостоятельно достаточно проблематично, лучшим выходом из положения будет обращение в сервисный центр.

Что делать, если устройство постоянно перезагружается само по себе или не включается вовсе? В первом случае – попытаться разобраться самому, так как дело в ПО. Во втором – идти к мастеру по ремонту техники.

Что можно сделать самостоятельно

Что можно делать, если iPad постоянно перезагружается:

  1. Не использовать нелицензионную прошивку.
  2. Очистить оперативную память и перезагрузить планшет.
  3. Через создание резервной копии восстановить систему.
  4. Очистить последние установленные программы.
  5. Сбросить все настройки до начальных заводских.
  6. Обновить iOS систему.

Если эти способы не помогают избавиться от проблемы и во всех остальных случаях, когда причиной сбоев являются аппаратные неисправности, необходимо обратиться в сервисный центр или магазин Apple.

Когда требуется обращение в сервисный центр

В ряде случаев необходимо обращаться к специалисту в центр сервисного обслуживания:

  1. Неисправность АКБ. Замену аккумулятора осуществляют в любом сервисе, делать это дома не нужно.
  2. Неисправность процессора. Это один из главных компонентов. Починить его самостоятельно не получится.
  3. Нарушение в работе печатной платы.
  4. Попадание влаги. Последние поколения устройств производят водонепроницаемыми, поэтому попадание влаги им не страшно. Однако для старых моделей это чревато окислением материнской платы либо других деталей. Решить эту проблему можно только в сервисном центре.
  5. Механические повреждения. При падении устройства, несмотря на его внешнюю целостность, внутри могут быть поломки.

Таким образом, в ряде случаев владелец устройства Apple может исправить проблему бесконечного выключения сам. Это актуально для тех ситуаций, когда причина кроется в программном обеспечении. Однако при технической неисправности необходима диагностика профессионала.




Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Сергей Савельев
Оцените автора
Техносовет
Добавить комментарий