Бесплатный номер горячей линии Ростелеком

Горячая линия оператора связи – возможность для клиентов получить своевременную техническую поддержку или разрешить проблему. Бесплатный номер горячей линии Ростелеком нужен для оперативного решения проблем и комфортного сервиса.

Телефон горячей линии Ростелеком

Помимо единого номера у компании есть несколько других номеров, что помогает распределить поток клиентов на разные линии. Это и разгрузка основной линии, и возможность помочь большему количеству абонентов.

Основной номер телефона горячей линии Ростелеком – 8 800 100 08 00. Но в разных субъектах РФ номера могут отличаться, нужно уточнять в своем регионе.

Нахождение абонента определяется автоматически, а чтобы узнать номер другого региона, следует нажать кнопку «Выбрать город» на главной страничке сайта – rt.ru. Там нужно прописать тот населенный пункт, номер которого надо определить. Страничка обновится, и появится актуальный номер.

Для физических лиц

Частные звонки – это время ожидания не более минуты (в основном), консультация по услугам и актуальным тарифам, претензии и жалобы на сервис.

Чтобы получить помощь от службы поддержки Ростелеком, нужно позвонить по номеру 8 800 10 008 00. Это линия для общих вопросов.

Все вопросы по подключению также подходят для основного номера горячей линии. Сотрудники линии переадресуют звонок на менеджера, который ответственен за подписание договора.

По возможности нужно уточнять региональные номера горячей линии или дополнительные. Но позвонить на основную линию может каждый россиянин.

Горячая линия Ростелеком для физических лиц

Для юридических лиц

В Москве этот номер – 8 499 999 82 83. В других регионах России работают свои номера (нужно уточнять). Звонят на эту горячую линию индивидуальные предприниматели и юридические лица:

  • если с оборудованием возникли серьезные проблемы, операторы переводят звонок в нужное подразделение;
  • если звонок касается общих вопросов, тарифных планов, запуска услуг, операторы ответят быстро и перенаправят, при необходимости, звонок для более узкой консультации.

Вопросы подключения решаются оперативно для юридических лиц. Поэтому звонить на горячую линию, чтобы подключиться, тоже можно.

Горячая линия Ростелеком для юридических лиц

Другие способы связи

Помимо использования основной линии и региональных номеров (все звонки бесплатны), можно получать ответы от Ростелекома с помощью USSD-запросов и звонков.

Получить информацию можно по коротким номерам USSD-запросов с мобильного телефона:

  • *102# – актуальный баланс;
  • *122# – отчёт по расходам;
  • *123# – получение счета на оплату;
  • *100*121# – начисления за последний месяц;
  • *100*12# – справка о подключенных пакетах сообщений, минут и интернета;
  • *100*13# – конкретизация даты последней оплаты;
  • *100*17# – включение «Обещанного платежа»;
  • *107# – информация по тарифному плану;
  • *115# – изменение гудка;
  • *202# – вопросы мобильного интернета;
  • *111# – дополнительные услуги;
  • *110# – проверка своего номера;
  • *116# – контроль остатка трафика;
  • *136# – подключение стартового баланса;
  • *126*(ваш номер)*(сумма)# – перевод со счёта другому абоненту;
  • *123*(ваш номер)# – активация стартового баланса.

По какому вопросу можно обратиться в службу поддержки

Если произошел технический сбой, консультанты вряд ли помогут. Но они сориентируют абонента, как найти мастера оперативно, чем также продвинут решение проблемы.

Какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию:

  • инструкции для новых абонентов;
  • технические неполадки с оборудованием;
  • проблемы с домашним телефоном;
  • проблемы с телевидением;
  • консультации относительно абонентского счета (от расходов до остатка средств);
  • получение информации о специальных тарифах и услугах сервиса;
  • консультация по работе с приложением и действиями в личном кабинете.

Звонок на горячую линию – это и возможность оставить жалобу на некачественное оказание услуг. Через телефонный звонок можно вызвать мастера.

Помощь в настройке роутера, инструкции по подключению интернета при переезде на новую квартиру тоже осуществляется звонком на горячую линию.

Через техподдержку можно подать онлайн-заявку на подключение услуг видеонаблюдения и домашнего ТВ. На помощь в настройке и эксплуатации оборудования тоже можно рассчитывать. Работает горячая линия Ростелеком круглосуточно.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях: ▶️ ВКонтакте ▶️ Телеграм ▶️ Дзен

Сергей Савельев
Оцените автора
Техносовет
Добавить комментарий