Аналитики назвали подогрев сидений, руля и зеркал важными функциями для россиян

Несмотря на растущую популярность различных «теплых» функций, таких как подогрев сидений и зеркал, далеко не все автмобили имеют эти удобства. Таковы выводы экспертов аналитической компании «Авто.ру», о чем сообщают «Известия».

На дорогах происходят важные события, порой курьезы. Мы следим за ситуацией в вашем городе или регионе.

Обогрев зеркал доступен лишь у 83% моделей, тогда как подогрев сидений присутствует только у 74%. Подогрев задних сидений встречается еще реже – всего у 32% автомобилей. Удаленный запуск двигателя для прогрева салона обеспечен лишь в 26% случаев, а электрообогрев лобового стекла имеется у 21% машин.

Множество премиум-автомобилей не включают «теплые» функции в стандартное оборудование. Их часто можно заказать отдельно, что связано с желанием владельцев адаптировать автомобиль под себя.

Автомобили, доставленные из ОАЭ и Китая, часто лишены таких функций, как обогрев заднего стекла и боковых зеркал. На этих рынках таких опций не востребовано. 

Однако функции, поддерживающие комфорт в холодное время года, постепенно становятся стандартом для массовых моделей. Особенно это актуально для России, где суровые зимы требуют дополнительного оснащения. Например, Lada Vesta NG уже имеет подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок для омывателя.

Что касается других моделей, таких как Granta, Largus и Niva, они предлагают лишь обогрев передних сидений и ветрового стекла. В марке «Москвич» долгое время не было никаких «теплых» опций, но совсем недавно такие функции начали внедряться – теперь некоторые модели имеют подогрев передних сидений. А вот электрические автомобили Evolute и кроссоверы этой марки предлагают широкий спектр зимних опций.

Фото: freepik.com

Китайские бренды, такие как Chery, Geely и Haval, демонстрируют больший выбор «теплых» функций. Это удалось достичь благодаря запросам российских импортеров. Однако некоторые из этих функций работали не совсем корректно. Например, в моделях Chery подогрев сидений действовал только для подушек, в то время как у Haval обогрев лобового стекла отключался при движении. В результате производители внесли изменения в свои автомобили.

Тепловые опции, такие как подогрев передних сидений, руля и зеркал, стали ключевыми для покупателей в России, особенно с учетом холодных зим. Увеличивается также интерес к обогреву ветрового стекла. Хотя не все модели снабжены полным набором зимнего оборудования, их количество растет.

👉 ПОДПИШИСЬ НА ТЕХНОСОВЕТ В TELEGRAM

  
Техносовет