Автоэксперт Мартынов перечислил самые проблемные места китайских машин

Электроника и программное обеспечение (ПО) являются одним из ключевых слабых мест автомобилей из Китая. Об этом сообщил Михаил Мартынов, генеральный директор управляющей компании «К-Групп», к которой относятся сети СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна». Специалист назвал изданию «Лента.ру» уязвимость китайских автомобилей.

«Среди слабых зон «китайцев» выделяются качество металла и процесс сборки. Мы рекомендуем владельцам проводить антикоррозийную обработку сразу после покупки. Следующую такую процедуру стоит выполнять каждые три года. Подвеска тоже является проблемной, особенно если автомобиль часто ездит по грунтовым дорогам», — добавил он.

Наиболее серьезные проблемы китайских автомобилей связаны с электроникой и программным обеспечением. В настоящее время ни у сервисов, ни у дилеров нет необходимых программ для автомобилей, а также специального оборудования, позволяющего выполнять ремонт. 

«Нередко владельцы китайских машин приходят к нам для замены расходников и технического обслуживания», — заключил Мартынов.

«Зимой, во время перепадов температур, мы наблюдаем увеличение числа поломок электрических систем. Это происходит из-за ненадлежащей герметичности соединений в китайских машинах. В основном выходят из строя различные датчики, система ABS, а также возникают проблемы с вариаторами», — разъяснил специалист.

На автомобилях с пробегом от 50 до 60 тысяч километров часто возникают неисправности в органах управления. «К нам приходят с жалобами на сломанные актуаторы турбин, проблемные приборные панели и неисправные диодные блок-фары», — добавил он.

Фото: freepik.com

Неисправности, которые возникают на китайских автомобилях, напоминают проблемы, характерные для более старых моделей других брендов. Однако такие поломки становятся заметными гораздо раньше. Это касается, в частности, поломок датчиков.

«По отзывам клиентов, до 30 тысяч километров пробега качество китайских автомобилей обычно устраивает. Но начиная с 30-40 тысяч километров, начинаются проблемы. При покупке автомобиля из Китая важно помнить, что владельцу, скорее всего, придется потратить немало средств на его обслуживание и ремонт», — подытожил Мартынов.

Подписаться на Техносовет в Telegram

Оцените статью
Техносовет
Добавить комментарий