Автоэксперт Рязанов рассказал о главных минусах подержанного хетчбэка Lada Xray

Недостатки автомобиля Lada Xray с пробегом явно бросаются в глаза. Главными проблемами стали неисправности мотора, ненадежная автоматическая трансмиссия и неудобный салон. Максим Рязанов, технический директор автомобильного маркетплейса Fresh, в беседе с изданием «Газета.Ru» отметил, что на вторичном рынке можно найти экземпляры с пробегом до 100 тысяч километров по цене около миллиона рублей.

Он  рассказал о том, что данная модель построена на платформе B0 и разделяет многие элементы с Renault Logan. Производство Xray в России стартовало в 2015 году и продолжалось до 2022 года. За это время было выпущено приблизительно 160 тысяч автомобилей, однако потом производство остановилось из-за нехватки импортных комплектующих.

Что касается двигателей, модель предлагалась с тремя атмосферными бензиновыми вариантами. Из них 1,8-литровый является самым мощным, но и самым проблемным из-за повышенного расхода масла, что связано с конструкцией поршневых колец. В то время как более распространенные 1,6-литровые двигатели часто испытывают проблемы с датчиком положения коленвала и утечками антифриза, хотя в целом они считаются более надежными.

Фото: Freepik

По словам Рязанова, варианты трансмиссий включали механические, роботизированные и вариаторы. Наиболее надежной считается механическая коробка, в то время как «робот» демонстрирует низкую эффективность. Автоэксперт добавил, что салон Lada Xray выделяется своей скромной отделкой, плохой эргономикой и ограниченным пространством на заднем ряду.

Подписаться на Техносовет в Telegram

Оцените статью
Техносовет
Добавить комментарий