Несмотря на то что китайские автомобили становятся всё более качественными и лучше адаптируются к российским условиям, автоэксперт Егор Васильев считает, что у моделей из КНР по-прежнему много недоработок.
В разговоре с «Прайм» Васильев отметил, что остаются вопросы к характеристикам металла, его толщине и методам защиты от коррозии — например, оцинковке и антикоррозийной обработке. Кроме того, подвеска китайских авто не слишком хорошо справляется с состоянием российских дорог.
Также среди других недостатков, о которых говорит эксперт, плохая проводка и герметичность разъёмов, а также сбои в работе электроники из-за множества встроенных функций, а еще слабые тормоза.

«Тем не менее, в общем набор недостатков не сильно отличается от тех, что предъявлялись к автомобилям европейского, корейского и японского производства, которые покинули российский рынок», — подытожил Егор Васильев.