Даже богатые автовладельцы не хотят платить за подписку на подогрев сидений

Несколько лет назад крупнейшие автопроизводители мира решили, что можно зарабатывать на функциях проданных автомобилей не раз, а регулярно, предлагая клиентам ежемесячные подписки. Эта концепция начала активно внедряться, особенно среди премиальных брендов. Однако, как показала практика, данная затея оказалась неудачной, пишет Daily-Motor.Ru.

Дайан Крейг, президент компании Lincoln, уходящий со своего поста, подтвердил данный вывод, заявив, что даже обеспеченные клиенты не стремятся платить за опции, которые должны входить в стандартный комплект автомобилей. Он отметил: «Все, что мы узнали о премиум-клиентах, заключается в том, что они не хотят подписываться».

Поддерживает его слова главный технический директор Volvo Андерс Белл. На круглом столе для журналистов он признал, что клиенты компании негативно воспринимают подписочную модель для основных функций автомобилей, таких как подогрев сидений и круиз-контроль. В то же время они готовы платить за функции, связанные с интернетом в автомобиле.

Фото: freepik.com

Компания BMW также пришла к заключению, что предлагать подписочную модель для ключевых функций нецелесообразно. В 2022 году баварцы предложили клиентам платить фиксированную сумму в 18 долларов ежемесячно за подогрев сидений. Однако из-за низкого спроса и обилия критики в интернете этот шаг был быстро отменен.

Хочешь быть в курсе свежих трендов в технологиях, лайфхаков по кибербезопасности и новинок гаджетов? Подпишись на Telegram-канал Техносовет!

 

Техносовет