Эксперт Краснов объяснил, почему китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов

Турбированные двигатели, установленные на китайских автомобилях, развивают мощность до 190 лошадиных сил при рабочем объеме 1,5 литра. Эта ситуация вызывает серьезные опасения у экспертов автомобильной отрасли. Автомобильный журналист Артем Краснов рассказал об этом в интервью 74.ru.

«Позволять использование АИ-92 в высокофорсированных турбомоторах — это довольно рискованная стратегия со стороны китайских производителей», — акцентирует внимание специалист. Он также отмечает, что европейские модели с аналогичными параметрами требуют только высокооктанового бензина, а именно АИ-95 или АИ-98.

Эксперт подчеркивает, что разрешение на использование АИ-92 является частью маркетинговой стратегии китайских производителей, направленной на привлечение экономных покупателей. Тем не менее, этот подход может оказать отрицательное воздействие на долговечность двигателя и его общую эффективность.

Китайские двигатели имеют высокую степень сжатия, которая колеблется между 10 и 11 единицами. В сочетании с турбонаддувом это создает условия для потенциальной детонации, что ведет к аномально быстрому сгоранию топлива. Этот процесс часто сопровождается характерным металлическим стуком и нагрузками на двигатель.

Несмотря на современные системы управления, которые работают на предотвращение детонации, владельцы таких автомобилей сталкиваются с увеличенным расходом топлива. Рабочая температура при этом также поднимается.

Фото: freepik.com

Некоторые китайские производители уже начали изменения в своих подходах. Они снижают степень форсировки двигателей или повышают объем, сохраняя ту же мощность.

Эксперты советуют владельцам турбированных китайских автомобилей не экономить на топливе. Рекомендуется использовать бензин АИ-95, даже если есть официальное разрешение на АИ-92. Это поможет значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата.

Техносовет
Добавить комментарий