Низкопрофильный шины обеспечивают лучшее управление, позволяют легче проходить повороты и имеют привлекательный внешний вид. Об этом рассказал «Газете.Ru» Андрей Мершиев, руководитель автосервисов сети Fit Service. По его словам, использование таких шин связано с низким уровнем комфорта при вождении и ускоренным износом элементов подвески.
Специалист считает, что жесткость резины делает поездку менее удобной по сравнению с обычными шинами. Колесо должно сглаживать неровности дороги, но, по его мнению, чем меньше высота профиля, тем хуже шина справляется с этой задачей.
Также Мершиев указал на еще один минус низкопрофильных шин — увеличенный риск повреждения колесного диска при наезде на яму. Это происходит из-за недостаточной амортизации неровностей дороги. Острые края асфальта также способны легко повредить боковину шины.

Низкопрофильные покрышки отличаются шириной, что повышает массу колеса и негативно влияет на работоспособность подвески. При движении по некачественным дорогам возникают вибрации и колебания, которые быстро приводят к повреждению подвески.
По словам Мершиева, основным недостатком таких шин является их высокая стоимость.
Telegram-канал Техносовет – подпишитесь и будьте в курсе актуальных новостей о технологиях