Компания Porsche продлила регистрацию своего товарного знака в России на фоне недавних переговоров между РФ и США. Это решение, как стало известно, связано с потенциальным возвращением бизнеса на российский рынок и финансовыми проблемами компании. За последний год Porsche понесла значительные убытки, составившие около одного миллиарда рублей.
Как сообщает SHOT, немецкий автопроизводитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft подал заявку в Роспатент, продлив срок действия товарного знака еще на 10 лет — до 23 октября 2035 года.
Данное решение было принято на фоне серьезных финансовых трудностей компании. Ранее Porsche объявила о планах сократить почти 2000 рабочих мест на своих заводах в Штутгарте и Вайсахе к 2029 году. С 2024 года компания также планирует не продлевать контракты с временными сотрудниками из-за значительного падения продаж автомобилей как в России, так и в Китае. В частности, ООО «Порше Руссланд» в 2023 году отметило убыток в 690 млн рублей, тогда как у ООО «Порше Центр Москва» убытки составили 82 млн рублей.
Напомним, что Porsche приостановила свою деятельность в России в марте 2022 года, закрыв 26 дилерских центров в 20 городах.
Хочешь быть в курсе свежих трендов в технологиях, лайфхаков по кибербезопасности и новинок гаджетов? Подпишись на Telegram-канал Техносовет!