Исторический завод Mirafiori в Турине снова распахивает свои двери после долгого перерыва в производстве, обусловленного падением спроса на автомобили Fiat и Maserati. 20 января рабочие вернулись, чтобы возобновить выпуск электрического Fiat 500. А 21 января пришла очередь линий Maserati, которые надеются на возвращение, изначально запланированное на 3 февраля, пишет 32cars.ru.
Этот шаг к восстановлению производства представляет собой значимый момент для завода в Турине, активность которого в последние месяцы сильно упала. Как сообщает Rsa Fiom, конвейеры для Fiat 500 будут функционировать до пятницы, 31 января, с ожидаемой производительностью от 140 до 160 единиц в день. Для обеспечения такого уровня производства потребуется задействовать около 60% всего рабочего контингента.
Что касается Maserati, то планируется привлечь несколько отделов: кузовные работы и герметизацию, которые будут работать до 24 января, а также отделы профилактического осмотра, эмалирования интерьеров и заключительной проверки, которые также будут задействованы в этот период. Основное сборочное производство начнётся 27 января, с планом по созданию примерно 30 автомобилей, включая GranTurismo и GranCabrio, к концу месяца.

Общий отклик профсоюзов оказался положительным. Rsa Fiom приветствовало активизацию производства Maserati, отметив, что это помогает избежать слишком долгого простоя, который может привести к значительным экономическим убыткам для работников. Но возникает вопрос частичного восстановления: не все сотрудники будут вовлечены, а производство Fiat 500 будет осуществляться только в одну смену.
Это открытие становится символом надежды для завода, который, несмотря на сложные времена, продолжает оставаться важной частью итальянской автомобилестроительной отрасли. Теперь задача состоит в том, чтобы поддерживать стабильный уровень производства, реагируя на изменения в рыночной ситуации и требования работников.