Владельцам китайских автомобилей грозят 6 проблем с двигателем

Большинство китайских автомобилей, оснащенных 1,5-литровыми турбированными двигателями, имеют ограниченный срок службы — примерно 250 тысяч километров пробега, что соответствует гарантийным обязательствам большинства производителей. Об этом рассказал Александр Носко, руководитель сервисного направления маркетплейса автомобилей Fresh, в беседе с «Газетой.Ru». При этом даже в течение гарантийного периода владельцы сталкиваются с проявлением проблем у таких двигателей, особенно в середине этого срока.

По словам эксперта, на отметке около 100 тысяч километров у данных моторов нередко выходят из строя датчики и катушки зажигания, а также могут возникнуть течи масла и запотевания.

После достижения 200 тысяч километров пробега возрастает вероятность сильного расхода моторного масла, что связано с износом маслосъемных колпачков, и масло может попасть в турбину, отметил Носко.

Чугунный блок считаются более устойчивыми по сравнению с алюминиевыми европейскими аналогами из-за меньшей склонности к перегреву и сохранения структурной целостности элементов в течение длительного времени.

В маркетинге многие китайские производители советуют заливать для своих двигателей бензин АИ-92, однако этот тип топлива более подвержен детонации, что может снизить мощность двигателя и сократить его ресурс. 

Фото: freepik.com

Также специалист подчеркнул важность правильного выбора масла: рекомендуется менять его каждые 7000 километров пробега и уделять особое внимание его классу. Малокубатурные моторы мощных китайских автомобилей склонны к преждевременному воспламенению топлива на малых оборотах, и не все виды масла способны эффективно бороться с этим явлением, добавил Носко.

Хочешь быть в курсе свежих трендов в технологиях, лайфхаков по кибербезопасности и новинок гаджетов? Подпишись на Telegram-канал Техносовет!

 

Техносовет