В последние месяцы случаи телефонного мошенничества стали более частыми, жертвами которого становятся дети. Об этом рассказал эксперт в области информационной безопасности компании «Яндекс» Дмитрий Мажарцев.
Киберэксперт рассказал «Газете.Ru», что злоумышленники звонят несовершеннолетним, выдавая себя за учителей или работников школ. Они требуют сообщить пароль от «Госуслуг» для подтверждения учётной записи в системе «Моя школа».
Если ребенок передает код подтверждения, который приходит на его телефон для сброса пароля, мошенники получают полный доступ к аккаунту. Специалист также объяснил, что существует множество других уловок, использующихся злоумышленниками для выманивания паролей.

Например, они могут уверить ребенка, что необходимо срочно подтвердить свое присутствие на уроках, так как данная информация не отображается в электронном дневнике. Другой распространенный предлог связан с необходимостью обновления данных в электронном дневнике, что также используется для получения пароля.