Визит в салон сотовой связи зачастую может закончиться неприятными неожиданностями, предупредили специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества в интервью RT.
Например, недобросовестные продавцы могут попытаться незаметно оформить на клиента новую SIM-карту. В то время как консультант может оправдать это ошибкой, на самом деле такой прием служит для повышения показателей продаж, отмечается в статье.
Также распространена такая практика, как навязывание дополнительных услуг под видом «консультаций» или «настроек телефона», которые не требуют особых знаний. Обычно эти услуги обходятся дорого и могут привести к лишним расходам.
Кроме того, заманчивые предложения в салонах, например при покупке нового смартфона, зачастую оказываются менее выгодными, чем кажется — рекомендуется сравнить цены в нескольких магазинах перед покупкой.

И, наконец, некоторые недобросовестные продавцы могут добавлять в чек ненужные товары при оформлении кредита или рассрочки. Эксперты советуют внимательно проверять все позиции в документе и отказываться от лишних услуг или покупок, которые не просили.