В российских ТЦ осталось 20% свободной площади для иностранных брендов

В России существуют свободные торговые площади в торговых центрах, которых хватит только для размещения 20% иностранных брендов, покинувших рынок, передает издание «Известия».

По данным исследования УК «САМПА», в 2022 году иностранные компании освободили приблизительно 2,8 миллиона квадратных метров торговых площадей. За два года рынок практически полностью освоил этот объем, но в настоящее время все еще остается 1,9 миллиона квадратных метров свободных помещений, большая часть которых не соответствует требованиям крупных международных марок.

Фото: freepik.com

Проблема заключается в том, что 70% этих свободных площадей находятся в микрорайонных или специализированных центрах, а также в жилых комплексах. Эти места не отвечают стандартам, необходимым для ведения бизнеса ведущих мировых компаний.

Хочешь быть в курсе свежих трендов в технологиях, лайфхаков по кибербезопасности и новинок гаджетов? Подпишись на Telegram-канал Техносовет!

 

Техносовет