Банки часто вводят в заблуждение россиян, когда речь заходит об открытии вкладов и счётов для накоплений. Об этом свидетельствуют результаты анализа действий кредитных организаций, осуществляемого Ассоциацией повышения финансовой грамотности.
По данным мониторинга, большая часть случаев недостоверной информации в процессе оформления услуг в банках связана именно с вопросами открытия и обслуживания накопительных депозитов. Такие ситуации выявлены в 44,8% случаев обращения клиентов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на отчет исследования.

Также отмечается, что в 2024 году после 483 консультаций в банковских структурах по вкладам было обнаружено 194 случаев введения граждан в заблуждение. Кроме этого, многие банки не предоставляли клиентам полных и прозрачных материалов по условиям открываемых счетов и депозитов, что также ухудшает информированность населения.