Объединенные компании Wildberries и Russ представили свой бренд и логотип RWB

Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала создание нового корпоративного бренда и логотипа под названием RWB, говорится в сообщении компании.

«Бренды Wildberries и Russ останутся народными для повседневного использования, как крупнейший маркетплейс России и главный оператор наружной рекламы. Материнским станет бренд RWB, который будут применять для новых продуктов объединенной компании, которые появятся в будущем в областях IT, инноваций и обучения,» — говорится в сообщении.

Также упоминается, что RWB «предложит усовершенствованную автоматизацию и персонализацию сервисов». Он намерен предоставить новые логистические решения, услуги и различные сервисы, а также оказывать поддержку предпринимателям.

Изображение: RWB

Летом Wildberries информировал о слиянии маркетплейса и группы Russ с целью разработки современной цифровой торговой платформы. Одной из задач объединения является создание бесшовных инструментов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах их присутствия. Для достижения этой цели Wildberries и Russ основали совместное предприятие «РВБ».

Техносовет
Добавить комментарий