«Озон» обяжет продавцов платить за доставку при отказе покупателя от товара

Ozon вносит изменения в условия оферты для своих продавцов, касающиеся оплаты «последней мили». Теперь, согласно новым правилам, если товар не будет выкуплен и заказ отменен, маркетплейс будет удерживать издержки на услуги курьеров с продавцов, как сообщают «Ведомости».

Из этих правил видно, что чем ниже процент выкупа товаров у продавца, тем больше расходов он несет на оплату курьеров. Ранее, когда покупатель отказывался от товара, эти расходы покрывала площадка, а продавец платил за последнюю милю только при успешной продаже.

Новые правила вступят в силу с 5 марта. Определять стоимость доставки товаров будут логистические компании-партнеры Ozon. Она не сможет превышать 500 рублей, независимо от того, был ли товар выкуплен, как указано в регламенте.

Фото: ru.freepik.com/freepik

Представитель Ozon отметил, что изменения уравняли условия в тех случаях, когда курьер уже выполнил доставку, но покупатель отказался принять заказ. Он добавил, что около 3% возвращаемых товаров попадают под эту ситуацию. Если же покупатель отменит заказ до того, как его передадут курьеру, то плата за последнюю милю не будет взиматься, заверил собеседник.

Telegram-канал Техносовет – подпишитесь и будьте в курсе актуальных новостей о технологиях
 

Техносовет
Добавить комментарий