Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестировать новый сервис онлайн-чаевых для менеджеров пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и курьеров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Компания «РВБ» (объединенная компания Wildberries и Russ) запускает в тестовом формате сервис «Чаевые». Покупатели смогут по желанию дополнительно отблагодарить за хорошее обслуживание менеджеров пунктов выдачи и курьеров маркетплейса», — пояснили в пресс-службе.
Пользователи смогут делать чаевые через мобильное приложение в течение недели после получения заказа. Эта опция станет доступной на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ. Клиенты смогут выбрать фиксированную сумму или ввести свою, при этом сумма чаевых может достигать 1 тыс. рублей.
На первом этапе тестирования воспользоваться сервисом смогут только ограниченное число покупателей, однако позже функция будет доступна всем пользователям в России.

Глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким рассказала ТАСС, что маркетплейс стал чаще получать запросы от клиентов, желающих выразить благодарность не только через высокие оценки в приложении, но и в денежном эквиваленте.
«Чтобы была такая возможность сделать это быстро и удобно, мы внедрили в пользовательское приложение пилотный сервис «Чаевые». С помощью данного сервиса курьеры и менеджеры ПВЗ смогут получать награды от клиентов за качественное оказание услуг. Мы надеемся, что это решение станет дополнительным инструментом для повышения уровня обслуживания», — добавила Ким.