Роспотребнадзор: при задержке рейса пассажиры имеют право на ряд услуг бесплатно

В случае задержки авиарейса пассажиры могут воспользоваться бесплатными услугами, как сообщает «МК в Красноярске» со ссылкой на информацию от Роспотребнадзора. В таких обстоятельствах граждане имеют право на организацию хранения своего багажа и предоставление прохладительных напитков, уточнили в ведомстве.

Дети до семи лет, путешествующие с родителями, могут требовать предоставление специальной комнаты для матери и ребенка. Если ожидание рейса составляет более двух часов, пассажиры вправе на два телефонных звонка или сообщения, информирует Роспотребнадзор.

Фото: freepik.com

Кроме того, при задержке рейса более четырех часов пассажиров должны обеспечить горячим питанием. Тем, кто ждет самолет более восьми часов днем или шести часов ночью, предоставляется право запросить размещение в гостинице.

Подписаться на Техносовет в Telegram

Оцените статью
Техносовет
Добавить комментарий