В случае задержки авиарейса пассажиры могут воспользоваться бесплатными услугами, как сообщает «МК в Красноярске» со ссылкой на информацию от Роспотребнадзора. В таких обстоятельствах граждане имеют право на организацию хранения своего багажа и предоставление прохладительных напитков, уточнили в ведомстве.
Дети до семи лет, путешествующие с родителями, могут требовать предоставление специальной комнаты для матери и ребенка. Если ожидание рейса составляет более двух часов, пассажиры вправе на два телефонных звонка или сообщения, информирует Роспотребнадзор.

Кроме того, при задержке рейса более четырех часов пассажиров должны обеспечить горячим питанием. Тем, кто ждет самолет более восьми часов днем или шести часов ночью, предоставляется право запросить размещение в гостинице.