Xiaomi хочет продавать в России пиво и подала заявку в Роспатент

На российском рынке может появиться новое пиво и множество других товаров под брендом Xiaomi. Это следует из соответствующей заявки, которую китайская компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС), пишет «Газета.ру».

Заявка на товарные знаки и знаки обслуживания имеет номер 2024847519 и была подана Xiaomi еще 28 декабря 2024 года. Однако в реестре ФИПС ее опубликовали только 3 января 2025 года. Этот документ охватывает международные классы товаров и услуг (МКТУ), в том числе под номерами 26, 30, 31 и 32.

Класс 26 включает различные аксессуары, предметы галантереи и элементы декора, а также гаджеты для дома и прочее. В классе 30 можно найти такие напитки, как чай и кофе, а также продукты питания – хлеб, мясо птицы и другие готовые блюда, включая сладости. Класс 31 охватывает злаки, фрукты и наполнители для домашних животных. Что касается класса 32, там находятся пиво, соки, газированные напитки и энергетические напитки.

Фото: freepik.com

Неясно, будет ли Xiaomi использовать свой бренд для продажи указанных товаров. Часто производители подают заявки в ФИПС с целью защиты своих торговых марок от недобросовестного использования со стороны конкурентов или мошенников.

Подписаться на Техносовет в Telegram

Оцените статью
Техносовет
Добавить комментарий