«Ростелеком» представил новую версию своего мобильного приложения, которое используют клиенты для доступа к услугам домашнего интернета, мобильной связи и другим сервисам. Основные изменения направлены на повышение удобства и стабильности работы приложения, сообщили в пресс-службе компании.
Это самое крупное обновление за всю историю мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии пользователи теперь могут воспользоваться нижним сквозным меню для быстрого перехода к необходимым разделам. Это значительно упрощает навигацию и сокращает количество шагов.
На главном экране стало доступно больше полезной информации. Например, отображаются тарифы, подписки и различные опции. Также теперь пользователи могут видеть остатки по пакетам мобильной связи. С помощью этого функционала удобно отслеживать, сколько минут, гигабайт или СМС осталось в их распоряжении. Процесс оплаты значительно упрощён, а добавление поддержки SberPay сделало пополнение счёта более комфортным. Клиенты приложения могут выполнять более 130 различных операций в своём личном кабинете.
К тому же в обновлённой версии представлена возможность бесплатной проверки утечки данных, где можно узнать, какая личная информация могла оказаться в открытом доступе. Пользователям предлагаются рекомендации по безопасному хранению своих данных в интернете.
![](https://technosovet.ru/wp-content/uploads/2024/12/17-6.jpg)
Стабильная работа приложения на платформах iOS и Android обеспечивается кросс-платформенной разработкой. Оптимизированы архитектура и кодовая база, что положительно сказалось на производительности — приложение стало работать быстрее. Каждый месяц пользователи «Ростелекома» совершают около 270 миллионов операций через приложение.
Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома», прокомментировал: «Обновлённая версия мобильного приложения основана на единой дизайн-системе “Ростелекома”, что упрощает взаимодействие с разными сервисами оператора и создаёт единый пользовательский опыт для абонентов. Личный кабинет доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало нормой решать все вопросы самостоятельно, без помощи операторов контакт-центров. В настоящее время несколько миллионов абонентов регулярно используют приложение “Ростелекома”. После внедрения новых функций число активных пользователей обновлённой версии выросло на 8%. Увеличение удобства привело к 32%-му росту количества операций на одного клиента».