«Почта России» запустила в Max цифровой сервис для связи с клиентами

Опубликовано: 24.10.2025, 06:49

«Почта России» завершила интеграцию цифровой платформы для коммуникаций с клиентами в мессенджере Max. С помощью данного сервиса контакт-центр обрабатывает текстовые сообщения от частных лиц и организаций по всей стране. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Технологическим партнером проекта выступила российская компания CraftTalk, разработчик ИИ-платформы для омниканальных коммуникаций. Платформа уже функционирует на других каналах, включая сайт, мобильное приложение и социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Клиенты всё чаще пишут нам сообщения в соцсетях и мессенджерах. За последние три месяца число таких сообщений увеличилось почти вдвое. Чтобы удобнее было общаться, мы создали специального помощника (бота) в российском мессенджере Max», — прокомментировал директор блока по управлению онлайн-каналами «Почты России» Дахир Семёнов.

«Почта России» запустила в Max цифровой сервис для связи с клиентами
Изображение: max.ru

Интеграция национального мессенджера в официальную коммуникацию заняла несколько дней. Платформа связана с внутренними информационными системами почтового оператора, что обеспечивает персонализированный сервис с учетом запросов каждого пользователя.

Автор: Иван Романов

Больше новостей о технологиях и кибербезопасности в Telegram-канале

Техносовет