Пользователи Gmail на устройствах Android теперь могут напрямую взаимодействовать с ИИ-ассистентом Google Gemini в приложении Gmail. Google объявила в своем блоге о новой функции, Gmail Q&A, доступной для пользователей, которые подписаны на сервис Gemini. Позже эта функция будет доступна и на устройствах iOS.
С Gmail Q&A пользователи могут использовать Google Gemini в качестве персонального помощника для работы с электронной почтой. Например, можно попросить Gemini обобщить ключевые моменты писем, сказав: «Сообщи мне о письмах по поводу планирования квартала». Также можно искать конкретные данные, например: «Сколько компания потратила на последнее маркетинговое мероприятие?»
Конечно, стоит учитывать, что ИИ может совершать ошибки, поэтому не рекомендуется полагаться на его ответы полностью.
Ранее, чтобы найти информацию в Gmail, можно было использовать строку поиска в верхней части приложения. Эта возможность останется, но теперь рядом с поисковой строкой появится кнопка Gemini. Это отражает сдвиг Google от традиционного поиска к ИИ-чатам. Вместо поиска оригинального письма Gmail предлагает пользователям использовать ИИ-чатбота для анализа необходимой информации. Однако Gemini всегда будет ссылаться на исходное письмо в своих ответах.
Платные пользователи могут получить доступ к этой функции, нажав на логотип черной звезды, символизирующий Gemini, в верхнем правом углу приложения. На данный момент функция Gmail Q&A работает только с электронной почтой, но в будущем Google планирует связать ее и с файлами в аккаунте Drive.
Источник: Google
▶️ Рассказываем про новые гаджеты и технологии в нашем Telegram-канале, подпишись!