Самолёты Ил-96-400Т уверенно расширяют свою географию полётов, успешно осваивая новые трансконтинентальные маршруты, информирует ПАО «ОАК».
Возвращение второго боевого Ил-96-400Т в строй стало результатом кропотливой и многоплановой работы специалистов филиала ПАО «Ил»-ВАСО, которые успешно восстановили летные характеристики обоих воздушных судов.
Основные усилия были сосредоточены в цехах окончательной сборки и окраски, а также на летно-испытательной станции. В то же время, все подразделения в той или иной мере привлекались к выполнению задач.
«Был проведен значительный объём работ как со стороны наших специалистов, так и со стороны заказчика в области закупки и ремонта около пятисот элементов ПКИ, окраски и других процессов, — рассказывает руководитель службы сервисного обслуживания филиала ПАО «Ил» — ВАСО Александр Ярчевский. – Требовались конструктивные доработки, выполнение более тридцати бюллетеней по техническим изменениям. В результате, в начале текущего года, второй Ил-96-400Т был подготовлен и введён в эксплуатацию».
Максимальная грузоподъёмность Ил-96-400Т составляет 92 тонны. Диапазон полёта при полной нагрузке достигает 4 700 км, а при перевозке 40 тонн — до 10 600 км. Объём грузового отсека впечатляет — 776 кубических метров, что обеспечивает широкие возможности для транспортировки грузов различного типа и габаритов. Благодаря этому, самолёты позволяют перевозить крупные партии товаров, оборудования и прочей продукции, существенно повышая эффективность воздушных грузовых перевозок.