«Т-банк» представил обновление в своем мобильном приложении. В нем появились «метамаркетплейс» под названием «Шопинг» и социальная сеть, чтобы «клиенты могли взаимодействовать друг с другом». Также добавлены сервисы для оценки автомобилей и недвижимости.
«Шопинг» стал частью раздела «Город». Это как витрина, которая демонстрирует продукцию различных компаний через единый интерфейс. При запросе приложение быстро предлагает пользователю варианты со всех подключенных платформ. В настоящее время доступно более 40 партнеров, включая известные бренды, такие как 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.видео» и «Рив гош».
Пользователи совершают покупки у партнеров и оплачивают их через мобильное приложение. Хранение и доставка товаров — ответственность самих продавцов. Банк рассчитывает зарабатывать на комиссиях, а для своих клиентов предоставляет кэшбек и скидки.
В новом обновлении также появилась социальная сеть и различные разделы «Сферы». Например, «Сфера дом» включает в себя оплату ЖКУ, интернет и охранные услуги. В «Сфере авто» пользователи могут рассчитывать на оплату топлива и штрафов, оформление автокредита и запись в сервисные центры. А в «Сфере путешествий» доступны билеты на самолеты и поезда, а также возможность покупки туров и экскурсий.
Новые сервисы доступны в версии приложения 7.0 и новее.