В «Яндекс Маркет» появился премиальный раздел Ultima с избранными товарами

Команда Яндекса запустила новый раздел на маркетплейсе «Яндекс Маркет» под названием Ultima, который ориентирован на премиальный рынок.

В пресс-релизе сообщается, что в Ultima уже доступно более 250 тысяч товаров, включая продукцию как известных брендов, так и уникальных марок, отсутствующих на российском рынке.

Выбор товаров был осуществлён специалистами Ultima — стилистами и экспертами в данной области. Ассортимент Ultima планируется постепенно пополнять. В настоящее время маркетплейс сотрудничает с такими брендами, как КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и многими другими.

В Ultima представлено свыше 650 брендов, предлагающих разнообразные товары: от одежды и обуви до аксессуаров, предметов для дома, косметики и техники. В числе представленных марок — Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Для поиска продукции этих брендов покупатели могут использовать раздел Ultima на главной странице Яндекс Маркета или воспользоваться поисковой функцией, где товары помечены специальным значком «U».

Изображение: Яндекс

Пользователи Ultima могут воспользоваться специальным сервисом: им доступна доставка товаров «по клику», а также возможность возврата не подошедших вещей с приездом курьера в удобное время. Уникальная услуга быстрого возврата через персонального менеджера предложена впервые и будет доступна лишь клиентам Ultima. Срок возврата товаров также увеличен до 28 дней, в отличие от стандартных 14 дней для покупок в обычных магазинах.

Клиенты смогут обратиться в консьерж-сервис — специализированную линию поддержки, посвящённую вопросам сервисов Яндекса. Все товары Ultima упаковываются в экологически чистые сумки.

Источник: Яндекс

Рассказываем про новые гаджеты и технологии ВКонтакте, подпишись! 

Техносовет