Команда Яндекса запустила новый раздел на маркетплейсе «Яндекс Маркет» под названием Ultima, который ориентирован на премиальный рынок.
В пресс-релизе сообщается, что в Ultima уже доступно более 250 тысяч товаров, включая продукцию как известных брендов, так и уникальных марок, отсутствующих на российском рынке.
Выбор товаров был осуществлён специалистами Ultima — стилистами и экспертами в данной области. Ассортимент Ultima планируется постепенно пополнять. В настоящее время маркетплейс сотрудничает с такими брендами, как КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и многими другими.
В Ultima представлено свыше 650 брендов, предлагающих разнообразные товары: от одежды и обуви до аксессуаров, предметов для дома, косметики и техники. В числе представленных марок — Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Для поиска продукции этих брендов покупатели могут использовать раздел Ultima на главной странице Яндекс Маркета или воспользоваться поисковой функцией, где товары помечены специальным значком «U».
Пользователи Ultima могут воспользоваться специальным сервисом: им доступна доставка товаров «по клику», а также возможность возврата не подошедших вещей с приездом курьера в удобное время. Уникальная услуга быстрого возврата через персонального менеджера предложена впервые и будет доступна лишь клиентам Ultima. Срок возврата товаров также увеличен до 28 дней, в отличие от стандартных 14 дней для покупок в обычных магазинах.
Клиенты смогут обратиться в консьерж-сервис — специализированную линию поддержки, посвящённую вопросам сервисов Яндекса. Все товары Ultima упаковываются в экологически чистые сумки.
Источник: Яндекс