Служба поддержки – обязательная часть работы любых крупных сервисов. Многие пользователи площадки объявлений интересуется, как позвонить в службу поддержки Авито. Кто-то испытывает проблемы с регистрацией, кто-то – столкнулся с блокировкой страницы, а коммерческие аккаунты нуждаются в консультации по оформлению.
Номер горячей линии и другие контакты
Сайт, электронные обращения, социальные сети – все это работает. Связаться со службой поддержкой Авито можно разными способами. Но звонить зачастую проще и быстрее.
Телефон горячей линии для консультации пользователей платформы – 8 800 600 00 01. Региональных операторов нет.
Обратиться в службу поддержки можно и по следующим контактам:
- Авито Помощь. Так называется специальный раздел на сайте, на который можно перейти с главной страницы.
- Социальные сети. Во всех популярных соцсетях у Авито есть страничка, администраторам которой также можно написать.
- Электронная почта support@avito.ru. Писать можно и сюда, прикреплять файлы и скриншоты, чтобы более корректно объяснить суть проблемы.
- Мобильное приложение Авито. Активным пользователям платформы удобнее скачать его и взаимодействовать с поддержкой через приложение.
Выбор источника помощи зависит от необходимости проиллюстрировать проблемы (скрины и фото), а также от личного удобства пользователя.
Страница помощи по разным вопросам
Зайдя на сайт, можно увидеть наверху категории/разделы. Среди них будет и пункт «Помощь».
Можно и опуститься вниз странички, там также будет раздел «Помощь».
Если перейти в него, пользователь увидит список самых частых вопросов и ответов и на них. Вполне вероятно, что там есть решение проблемы.
Если оно не найдено в вопросах, проблему можно задать в поисковой строке. Формулировать ее нужно как конкретный вопрос. Строка находится в верхней части страницы возле логотипа сайта Авито. Возможно, таким образом удастся найти ответ.
В разделе помощи не будет контактного телефона службы поддержки. Это только онлайн-страница, предназначенная для отсылки пользователя в раздел с описанием возможных проблем.
Как создать обращение в службу поддержки Авито
Если ответ на странице поддержки не найден, можно составить текстовое обращение. Ответ не будет мгновенным, но все же проблема может разрешиться.
Что надо делать:
- Нажать внизу страницы поддержки на кнопку «Задать вопрос».
- На следующей страничке надо выбрать тему обращения. Они предлагаются разные, всего их 9 – нужно обозначить ту, что максимально созвучна запросу.
- Далее сервис предложит выбрать подтему обращения.
- На странице с формой будет несколько тем помощи. Если подходящей среди них нет, страничку нужно опустить ниже и начать заполнять форму.
- В поле описывается вопрос, к нему можно прикрепить файл (например, скриншот, иллюстрирующий проблему).
- В строчке «Почта учетной записи» можно оставить любой электронный адрес для связи.
- Письма можно отправлять круглосуточно. Техподдержка Авито обещает ответить в течение 4 часов.
В мобильном приложении на телефоне нужно перейти в профиль, нажать на значок с настройками и выбрать раздел «Помощь».
Далее точно так же, как и на сайте, пролистать вниз и нажать на кнопку «Задать вопрос».
Обращение в социальных сетях
Официальные страницы Авито в популярных социальных сетях – возможность получить быструю обратную связь от администраторов.
На главной странице сайта внизу есть значки всех соцсетей, доступных для контакта. Нужно нажать на одну из ссылок той соцсети, в которой у пользователя есть профиль, и создать свое сообщение.
Например, заходя в ВКонтакте, необязательно даже подписываться на страничку группы в Авито. Вверху будет синяя надпись «написать сообщение», так через мессенджер можно сразу связаться с техподдержкой. Это можно сделать и с веб-версии, и с мобильного телефона.
График работы службы поддержки Авито
Обращаться на горячую линию можно с 10.00 до 18.00 по мск времени. Этот график един для всей России, как и номер работает только один. Потому позвонить в службу поддержки Авито бесплатно можно, но дозвониться бывает проблематично.
В связи с этим пользователи чаще пишут электронные письма (ответ приходит за 4 часа), или обращаются в соцсети. В той же группе ВКонтакте поддержка может ответить в течение 15-20 минут.
Ко всему прочему телефон горячей линии Авито – это не всегда удобно, не все пользователи запоминают устную разъяснительную информацию.
По каким вопросам можно обращаться
Поддержка поможет по вопросам касательно подачи объявлений, входа и учетной записи, вопросов блокировки, восстановления паролей, логистики сайта. Ответит она и насчет платных услуг, и по поводу чистки кэша, корректной работы сайта. Можно проконсультироваться относительно работы сервиса доставки Авито.
Вопросы, связанные с нарушением регламента пользования площадкой, а также затрагивающие интересы третьих лиц, техподдержка не рассматривает.
👉 ПОДПИШИСЬ НА ТЕХНОСОВЕТ В TELEGRAM