Интерактивное общение любой крупной компании с клиентами – обязательное условие современного бизнеса. Это грамотный сервис и привлечение новых покупателей, в том числе и за счет хорошо работающей техподдержки. Телефон горячей линии Эльдорадо тоже всегда в доступе, таким образом магазин поддерживает постоянную связь с клиентами.
Как позвонить на горячую линию магазина
Работает служба поддержки Эльдорадо круглосуточно. Задать свой вопрос, оставить жалобу, разрешить проблему, можно по номеру 8 800-250-25-25.
Сотрудники компании обещают оперативный ответ. Позвонить на горячую линию можно бесплатно и со стационарного телефона, и с мобильного.
Линия работает и для физических лиц, и для корпоративных клиентов. В начале обращения нужно озвучить свой статус, а потом перейти к проблеме. Так оператор может переключить звонок на другого менеджера или просто быстрее сориентироваться в теме обращения.
Если звонок не от частного лица, а от СМИ, и носит он официальный характер, звонить лучше на номер +7 (495) 787-78-00. Это специальная линия по связям с медиа, так быстрее можно получить интересующий комментарий.
Желающие получить работу в одном из московских магазинов Эльдорадо, могут позвонить на линию +7 (495) 787-78-00.
По какому вопросу можно позвонить в техподдержку Эльдорадо
Служба поддержки поможет клиенту узнать, есть ли в наличии интересующий его товар. Также она запишет конструктивные пожелания по поводу работы магазина, примет и претензии, жалобы на некачественное обслуживание.
По каким еще вопросам можно звонить в техподдержку:
- узнать технические характеристики товара;
- проверить, можно ли оформить кредит на тот или иной товар;
- узнать об актуальных скидках и акциях;
- задать вопрос по поводу возврата или замены товара;
- уточнить информацию о продлении срока гарантии на товар и т. д.
Эльдорадо не решает вопросы с техникой, купленной не в данной торговой сети. Горячая линия также не занимается оформлением кредитов, хотя может сориентировать, как с помощью кредита можно приобрести технику.
Не поможет техподдержка и в том случае, если клиент не имеет чека на товар и, соответственно, не может доказать, что он приобретен именно в сети магазинов Эльдорадо.
Другие способы связи
Помимо горячей линии торговая сеть предлагает другие варианты связи с представительством магазина.
Куда еще можно обращаться:
- компания присутствует во всех основных соцсетях, потому на официальных страницах социальных сетей можно связаться с администратором, и получить оперативный, компетентный ответ;
- можно составить обращение на электронную почту customer@eldorado.ru, ответ также придет быстро;
- оставить обращение можно и на сайте компании – www.eldorado.ru, для чего можно воспользоваться формой обратной связи (раздел «На связи», «Через сайт»).
Все контакты указаны на главной странице сайта внизу.
Телефон горячей линии Эльдорадо – это бесплатный звонок и быстрый ответ. Но и другие способы связи с представителями техподдержки тоже не потребуют длительного ожидания реагирования. К тому же некоторые вопросы проще решать письменно, так удобнее для обеих сторон: запрос легче сформулировать, ответ можно не запоминать, а перечитать несколько раз.