Ненужные услуги сотовых операторов

Ненужные услуги сотовых операторов Связь

Как только новый абонент подключается к сети, оператор сотовой связи принимается за навязывание платных услуг. Самый распространенный мотив — потенциальная выгода для клиента. Но на практике, к сожалению, этими услугами пользуются лишь единицы.

Недобросовестный оператор, как правило, пользуется тем, что владелец зарегистрированного номера телефона крайне редко смотрит на баланс счета либо не умеет пользоваться меню для прочтения смс-сообщений. Соответственно, можно попытаться заставить клиента месяцами пользоваться услугами, в которых человек не нуждается.

От каких услуг стоит отказываться?

Приведем несколько примеров:

  1. Абонентская плата за использование интернета. Действительно, в новых тарифных планах предусмотрена возможность снятия денежных средств в фиксированном размере за доступ к интернету. Это удобное решение для молодежи, а не для людей старшего возраста. Особенно, если учесть, что они пользуются преимущественно кнопочными мобильными телефонами, где выход в сеть интернет сильно ограничен.
  2. Функция «Гудок». Это услуга, благодаря которой абонент, вызывающий заказчика, слышит определенную песню или мелодию, а не обычные телефонные гудки. Впервые она начала завоевывать популярность еще 5-6 лет назад. Казалось бы, спустя столько времени операторы должны были сделать ее бесплатной, но, увы, этого не произошло. Услуга оплачивается за каждый день ее использования, может обходиться в 30-50 рублей в сутки.
  3. Оплата доступа к различным сервисам. Например, мало кто знает, что оператор изначально подключил платное получение доступа к голосовой почте. Эта услуга пользовалась популярностью еще на момент появления первых мессенджеров в России, теперь ее использует менее 0.5% абонентов.

 

От каких услуг стоит отказываться?

Что делать, если оператор подключил платную услугу?

Очевидный ответ — отключить ее. Но как это сделать? Тут есть два варианта.

Первый способ отключения — позвонить оператору в службу поддержки. Разговор с оператором не оплачивается. Необходимо уточнить, по какой именно причине со счета регулярно пропадают денежные средства. Важно, чтобы оператор предоставил полный список таких услуг.

Второй способ — прямое обращение в любой салон связи своего оператора в городе. Преимущество заключается в быстром получении ответов. Недостаток — приходится тратить собственное время на посещение авторизованного центра.

Полезные статьи, новости и обзоры на нашем канале Яндекс Дзен

Подписаться

Оцените статью
Техносовет
Добавить комментарий