При подключении устройства к сети могут возникнуть неполадки, связанные с работой системы или роутера. Если планшет не подключается к Wi-Fi, для исправления ошибок следует придерживаться инструкций, прежде всего выяснив причину сбоя.
Возможные причины
Планшеты различных операционных систем, как IOS, так и Андроид, периодически выдают сбои при соединении.
Проблемы с подсоединением к вай-фай могут быть связаны с:
- сетевыми конфигурациями, такими как IP-адрес;
- сбоями в работе прошивки или софта системы;
- неверно введенным паролем и дезинформацией со стороны пользователя;
- распределением радиоволн.
Как исправить
В зависимости от того, с чем связаны неполадки при подключении, методы восстановления подсоединения будут различаться.
Переподключение к Wi-Fi
Если подсоединение прерывается или вовсе отсутствует, нужно:
- Открыть раздел настроек, найти пункт «Беспроводные соединения» и отключить вай-фай.
- Подождать пять секунд и снова активировать присоединение. Включить поиск доступных соединений Wi-Fi на гаджете и проверить, устранена ли проблема.
Включение авиарежима
Включение функции полета характеризуется отключением всех доступных соединений, включая вай-фай, блютуз и сотовые данные:
- В разделе настроек выбрать пункт «Авиарежим» или «Режим полета», в зависимости от модели смартфона, и активировать его.
- Подождать 5 секунд, выключить и снова подключиться к вай-фай, наладить поиск вай-фай в доступе.
Проверка коннекта к Bluetooth
Bluetooth может вызвать неполадки в функционировании Wi-Fi. Если на смартфоне включен блютуз, следует выключить его в области уведомлений или в настройках, а затем попробовать снова восстановить связь с Wi-Fi, чтобы проверить, устранена ли проблема коннекта.
Режим энергосбережения
Функция сбережения энергии призвана помочь батарее устройства потреблять меньше энергии. Так как Wi-Fi быстро разряжает аккумулятор, при включении функции энергосбережения в работе подключения могут возникнуть сбои.
Если подключиться к вай-фай не удается, нужно убедиться, что режим для сбережения энергии выключен.
Важно! При обращении к сети во время включенного «Спящего режима» также могут возникнуть неполадки со связью.
Удаление сетей
Один из альтернативных методов подключения связан со сбоями и ошибками в пользовательских данных, которые устаревают или считываются неправильно в результате системных ошибок.
Для исправления проблем с Wi-Fi следует удалить все данные о подключаемых ранее сетях из памяти планшета, активировать поиск доступных подсоединений и заново ввести пароль.
Важно! Прежде чем обращаться к данному способу, необходимо убедиться, что все нужные данные (пароль и название) известны пользователю.
Изменение местонахождения
Ошибки в работе вай-фай могут быть связаны со слишком большой удаленностью гаджета от роутера, и, в результате, слабой связи с Интернетом.
Для исправления необходимо переместиться на более близкое расстояние к раздающему устройству.
Перезагрузка роутера
Проблема может крыться не в сбое гаджета, а в неполадках системы раздающего роутера.
Необходимо перезагрузить роутер и выполнить повторное подключение.
Сбои при коннекте с беспроводными сетями встречаются часто, вне зависимости от операционной системы подключаемого гаджета. Способы исправления ошибок и налаживания коннекта различаются. Если причина сбоя не выявлена, следует попробовать каждый из доступных методов, и выявить оптимальный вариант восстановления связи для конкретного устройства.
▶️ Рассказываем про новые смартфоны, гаджеты и современные технологии в нашем Telegram-канале, подпишись, чтобы ничего не пропустить!