McDonald’s запустил процесс модернизации 43 тысяч своих ресторанов по всему миру. В рамках этого проекта компания внедряет инструменты, основанные на искусственном интеллекте, для своих менеджеров. Цель сети — улучшить обслуживание как для клиентов, так и для сотрудников, испытывающих сложности с неисправным оборудованием. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
«Честно говоря, у нас в ресторанах бывает очень напряженно. За стойкой стоят клиенты, есть заказы от водителей, и курьеры приезжают за доставкой. Наша команда должна справляться со всем этим», — отметил директор по информационным технологиям McDonald’s Брайан Райс.

Компания надеется, что улучшение технологической инфраструктуры позволит привлечь больше клиентов и увеличить количество участников программы лояльности с 175 миллионов до 250 миллионов к 2027 году.
Telegram-канал Техносовет – подпишитесь и будьте в курсе актуальных новостей о технологиях