Номер горячей линии Уфанет

Уфанет – провайдер, который появился в 1996 году и изначально был скромным региональным сервисом. Сейчас это крупный телекоммуникационный оператор, вышедший за пределы Башкортостана. Где найти номер горячей линии Уфанет, какие вопросы решают ее специалисты, долго ли ждать ответа, расскажем в статье.

Телефон бесплатной горячей линии в Уфе и других городах

Номер единой справочной линии +73472900405. Специалист на связи круглосуточно.

Этот номер доступен для абонентов из любого города, где действует оператор. Но если хочется оперативности, лучше звонить по номеру телефона представительства Уфанет в родном городе.

Куда лучше позвонить в разных регионах:

  • Уфа +73472900405
  • Оренбург +73532430303
  •  Нефтекамск +73478370000
  • Ишимбай +73479463636
  • Орск +73537373737
  • Салават +73476399999
  •  Нижний Новгород, Выкса +78312020800
  •  Соль-Илецк, Гай, Новосергиевка, Новоорск, Октябрьское 09388;
  • Казань, Осиново, Лаишево, Пестречинский район, Высокая гора 09389.

Бесплатные звонки для абонентов МТС, Мегафон и Билайн на короткий номер 09388. Звонить с мобильного лучше именно на него.

Все указанные телефоны работают без выходных и круглосуточно. Специалисты стараются ответить оперативно, если линия не перегружена.

Другие способы связи

Можно написать оператору по адресу электронной почты. Если сообщение нужно сопроводить документами (фото, скрины, сканы), такой способ связи удобнее.

Электронные почтовые ящики Уфанет abonent@ufanet.ru и mastera@ufanet.ru.

Специалисты просматривают корреспонденцию онлайн, отвечают на письма, как правило, в течение суток.

Куда еще писать/обращаться:

  • 450001, Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, дом 4, корпус 3. Это официальное представительство оператора, куда тоже можно присылать корреспонденцию (от жалоб до поздравлений).
  • Мобильное приложение Уфанет. Оно подойдет не только для безналичной оплаты услуг, но и для обращения в чат технической поддержки.

Раздел поддержки в мобильном приложении находится на главном экране, в нижней строке меню по центру.

Другие способы связи с Уманит

Можно обратиться на сайт в онлайн-чат – https://www.ufanet.ru Обращаясь к специалисту, нужно не забывать указывать адрес подключения и контактный телефон.

Онлайн помощь можно найти в правом нижнем углу сайта.

Телефон бесплатной горячей линии в Уфе и других городах

Можно написать в социальные сети Уфанет, в директ или в личные сообщения. Подписка на страницы оператора позволяет быть в курсе новостей провайдера, участвовать в конкурсах и благотворительных мероприятиях.

Уфанет ВКонтакте – https://vk.com/ufanet

социальные сети Уфанет

Уфанет в Telegram – https://t.me/ufanet_official

Уфанет в Telegram

На сайте в разделе Поддержки есть пункт под названием «Сделай сам».

Это пакет инструкций, ознакомившись с которым, можно решать проблемы самостоятельно, без обращения к специалистам Уфанет.

Если пакетная информация не разрешила вопрос, нужно обращаться к представителям провайдера. До звонка стоит подготовить номер договора на оказание услуг Уфанет: с большой вероятностью на линии попросят его назвать.

По каким вопросам помогут специалисты

Нередко клиент оператора связи хочет зарегистрироваться в личном кабинете, но у него не получается это сделать. Позвонив на линию Уфанет, можно взять консультацию специалиста, который пошагово поможет пройти регистрацию.

Также звонят на горячую линию по поводу:

  • поломки оборудования или несовместимости дополнительного оборудования;
  • необходимости заключения договора, желания ознакомиться с условиями;
  • согласования времени и даты подключения;
  • выбора способа оплаты услуг;
  • проблем с установкой мобильного приложения Уфанет;
  • перебоев в просмотре каналов;
  • нареканий к работе сервисной службы.

У менеджера, отвечающего на звонки, можно узнать актуальную информацию о тарифных планах.

Поддержка не поможет, если абонент не представляется, не указывает номер договора или лицевого счета. Если у менеджера нет информации об адресе, по которому произошел инцидент (в случае жалобы), если абонент не оплатил услуги вовремя, помощи тоже не будет.

Также не помогут специалисты, если оборудование абонента не соответствует требованиям для подключения или если для него нет технических возможностей.

Время ответа горячей линии

В Уфанет живое общение с оператором – приоритет. Потому редким здесь будет перенаправление абонента к голосовому помощнику.

Как правило, ответа клиенты Уфанет дожидаются при первом же подключении. «Висеть» на линии абонентам почти не приходится: уже через несколько секунд после звонка в трубке раздается голос оператора.

Абоненты отзываются о работе горячей линии хорошо, отмечают вежливость и компетентность менеджеров, и даже чувство юмора.

Если проблема имеет технический характер, специалист на линии уже осведомлен о ней (получает системное уведомление).

Рассказываем про новые гаджеты и технологии ВКонтакте, подпишись! 

Техносовет