Таксисты в России провели сравнение китайских и корейских автомобилей. По словам опрошенных водителей, срок службы машин из Китая существенно ниже, чем у европейских и южнокорейских моделей. Например, китайские автомобили обычно списываются из такси после 150 тысяч километров, в то время как нормальным показателем для других брендов считается пробег в 250-300 тысяч километров.
Особая проблема для таксистов — это вариаторы. В одном из таксопарков 70% таких коробок передач вышли из строя даже при небольших пробегах. Двигатели также показывают плохие результаты. Однако собеседники издания не назвали конкретные марки.
Таксопарки выражают недовольство высокими ценами на китайские автомобили и проблемами с запасными частями, даже если они находятся на гарантии. Попытки заказать детали по оригинальному номеру зачастую оказываются сложнее, чем предполагалось: один код может скрывать разные, несовместимые детали. Культура сервисного обслуживания китайских автомобилей только начинает развиваться. И даже стандартные ремонтные работы нередко обходятся гораздо дороже, чем на привычных моделях из Европы или Кореи.
Источник: Коммерсантъ FM